четверг, 10 мая 2012 г.

0 Новостьи 10.05.2012




«Эффект Месси» сбивает Роналду
Бомбардирская гонка между Месси и Роналду вновь вспыхнула с новой силой под конец сезона. Чаша весов снова перевесила у Месси после его покера в ворота «Эспаньола». Месси доводит счет своим голам до 50, уже на пять мячей опережая Роналду. Но вместо того, чтобы наслаждаться победой в чемпионате, португалец по-прежнему одержим завоеванием Пичичи, Золотой бутсы и Золотого мяча ФИФА. CR7 просто не в состоянии спокойно смотреть на Месси, испытывая беспокойство по любому поводу, моментально отражающееся на его выступлениях.

Гвардиола: "Вклад Месси в мой усех неоценим"

Хосеп Гвардиола, Getty Images
Хосеп Гвардиола, Getty Images
Хосеп отметил, что Лионель помог ему добиться многочисленных успехов во главе Барселоны.
"Я не могу завидовать Месси из-за того, что именно он все время находится в центре внимания", - начал Пеп.

"Надеюсь, он продолжит делать это и в будущем. Я просто рад за него. Я старался помочь ему, насколько мог. В свою очередь, Лео тоже помог мне стать успешным тренером. Его вклад в мои достижения просто неоценим".

"Мне было приятно, когда после очередного гола в ворота Эспаньола Месси подбежал ко мне. За все время, что я провел здесь, я получил много любви и уважения от своих игроков. Я тоже очень люблю их всех".

Росель: "Гвардиола может вернуться, когда захочет"

Сандро Росель, Getty Images
Сандро Росель, Getty Images
Президент Барселоны Сандро Росель будет рад возвращению Хосепа Гвардиолы.
"Болельщики любят Гвардиолу. Ни один человек не покинул трибуны Камп Ноу до завершения матча с Эспаньолом", - говорит Росель.

"Если Гвардиола когда-либо вновь захочет работать в Барселоне, мы примем его с распростертыми объятиями. Он может вернуться, когда захочет".


Давид Луис мечтает о переходе в "Барселону"

Защитника лондонского "ЧелсиДавида Луиса в данный момент заботят только два вопроса, сообщает испанская пресса.

Один из них касается финального матча Лиги чемпионов. Бразилец мечтает победить мюнхенскую "Баварию". Другой же вопрос имеет отношение к "Барселоне". Футболист очень хочет со следующего сезона начать выступления в составе каталонцев и уверен, что по своим игровым качествам подходит сине-гранатовым.

Близкое окружение и агент игрока также знают о его желании и даже утверждают, что для будущего наставника "Барселоны" Тито Вилановы приобретение Луиса является более приоритетным, чем покупка защитника "Милана"Тьяго Силвы

Разные Тито и Пеп

С того момента как Гвардиола объявил о не продлении своего контракта, сравнения Хосепа и Тито неизбежны вплоть до 30 июня. Ни для кого не секрет, что Тито будет придерживаться стиля и философии Пепа, при этом кое кто считает, что он вообще способен стать клоном Пепа, работая рядом с ним уже пять лет, с тех пор как пришел в «Барсу Б».
Лично я, как и большинство болельщиков «Барсы», считаю, что Тито - лучшая замена Гвардиоле. Он яркая индивидуальность и настоящий футбольный эксперт. Кроме этого он также как и Пеп прекрасно знаком с внутренней кухней всего клуба. И вовсе немаловажно, чтобы Тито была оказана поддержка даже большая, чем уроженцу Санпедора.
Я полностью доверяю этому человеку, который окажется на тренерском мостике в предстоящем сезоне. Я проработал с Вилановой три года в низших филиалах «Барсы», где он прекрасно зарекомендовал себя.
Но в это же время я настаиваю на том, чтобы мы не пытались рассмотреть в Тито нового Гвардиолу. Со сменой тренера логично произойдут и изменения в команде. Он может ввести тактические изменения, если этого потребует время. Ему лишь на руку тот факт, что он продолжит работу с игроками, ранее прекрасно знакомыми: Месси, Фабрегас и Пике уже известны ему с категории cadetes и помогут покорять новые высоты.
Виланова и сам прекрасно понимает, что сейчас находится под микроскопом у всех барселонистов и всяческие сравнения просто неизбежны. Однако болельщики не должны снова повторять прежнюю ошибку. Я прекрасно помню, как Бобби Робсон проработал лишь год в «Барсе» (1996-97), не смотря на то, что победил везде, упустив лишь победу в чемпионате «Реалу» Капелло. Многие все время проводили параллели между ним и «Dream Team» Кройффом, наивно полагая, что и англичанин пройдет по тому же пути. Это невозможно и сейчас.
Мы все должны спокойно подойти к началу работы Тито, ведь спешка всегда плохой советник. В предстоящем сезоне ему предстоит пройти долгий путь, и ни при каких обстоятельствах не стоит паниковать, если результаты заставят себя ждать.


"Барселона" вновь начала думать о приобретении 


Бэйла


Руководство и тренерский штаб "Барселоны" в очередной раз вспомнили о вингере "Тоттенхэма" Гарете Бэйле, сообщает испанская пресса.

Напомним, каталонцы уже проявляли интерес к валлийскому футболисту, однако его трансферная цена отбивала у них охоту вести переговоры. Англичане оценивают стоимость Бэйла приблизительно в £ 60 млн, что для сине-гранатовых является совершенно неприемлемой цифрой.

Тем не менее в "Барселоне" обращают внимание на один аспект: готов ли сам футболист оказать давление на руководство клуба, что, в свою очередь, будет обусловлено степенью его желания выступать за испанский гранд. В случае подобного развития событий "Барса" сделает попытку приобрести игрока.

0 коммент.:

Отправить комментарий